воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса "Моя страна - Моя Россия"

Подведены итоги регионального этапа Всероссийский конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских регионов «МОЯ СТРАНА – МОЯ РОССИЯ»  

      18 апреля состоялось заседание конкурсной комиссии регионального этапа Всероссийского конкурса "Моя страна - Моя Россия".
       Члены конкурсной комиссии обсудив каждый проект поступивший на региональный этап конкурса, решили направить для участия в федеральном этапе конкурса 4 проекта от Еврейской автономной области, такие как:
- «Мониторинг качества жизни населения муниципальных образований ЕАО», автор - Торсукова Елена Юрьевна,;
- «Организация бесплатной лингвистической школы «Алмаз», автор - Острякова Ксения Сергеевна;
- «Экологическая тропа», автор - Пислягина Елена Александровна;
         - «Пути совершенствования развития ЖКХ региона», автор - Улькина Анастасия Владимировна.
        Ну что же пожелаем удачи конкурсантам на  федеральном этапе конкурса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий