вторник, 14 апреля 2015 г.

Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия»




         13 апреля подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий
«Моя страна – моя Россия».
         Победителями регионального этапа конкурса стали:
- проект «Оценка социально-экономического потенциала Еврейской автономной области», направленный на определение основных целей, задач, приоритетов и механизмов развития социально-экономического потенциала Еврейской автономной области;
- проект «Траектория будущего»,  в рамках которого будет создана бесплатная школа «Бизнес-старт»;
- проект «Здоровье V.S. Удовольствия», направленный на привлечение внимания населения к проблеме пищевой безопасности;
          - проект «Проблемы трудоустройства учащейся молодежи на селе и пути ее решения» по  организации  трудоустройства подростков в летний период.

Проекты представлены студентами ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» и учащимися муниципальных образовательных учреждений.
По итогам регионального этапа организационным комитетом принято решение рекомендовать проекты – победители для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия».

Комментариев нет:

Отправить комментарий