среда, 22 июля 2015 г.

Внимание! Конкурс «Моя родословная»!


Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» проводит Всероссийский конкурс генеалогических исследований «Моя родословная».
Цель Конкурса - формирование духовного-нравственного единства семьи через составление своей родословной.
Участники конкурса – любые семьи, желающие принять участие в конкурсе, в том числе неполные, но с количеством участников не менее 3 человек.
Прием заявок и конкурсных работ в срок до 31.07.2015 года.

Каждый участник конкурса получает Диплом от Оргкомитета конкурса «Моя родословная» Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей».
Победитель Конкурса получает Семейный сертификат на туристическую поездку и Диплом победителя.
Дипломы будут направлены по почте в адреса победителей, указанные в заявках.
Прием заявок и конкурсных работ в срок до 31.07.2015 года.
Конкурсные работы направляются на электронную почту pr.nra@yandex.ru  с пометкой «Моя родословная - КОНКУРС» или по адресу: 105082, г.Москва, ул. Большая Почтовая, д.36, стр.10.
Подведение итогов конкурса до 10.08.2015 года.
ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском конкурсе семейных генеалогических исследований «Моя родословная» скачать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий