понедельник, 11 февраля 2013 г.

"Отражение" социальных явлений может показать творческая молодежь ЕАО

Конкурс социальных видеороликов объявлен в базовом вузе региона.

Пятый Межвузовский конкурс социальных видеороликов "Отражение" объявлен в Приамурском государственном университете имени Шолом-Алейхема. По мнению организаторов, конкурс еще раз напомнит молодежи о гуманном отношении молодых людей к разным социальным явлениям в обществе, а также будет способствовать формированию у  молодых людей позитивной гражданской позиции и адекватному определению собственного статуса в обществе, сообщили корр. РИА EAOmedia в управлении по внеучебной работе ПГУ им. Шолом-Алейхема.
Конкурсные видеоролики должны освещать преимущества положительных взаимодействий в обществе, а также акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях: уважение к старшему поколению, радость родительства, гуманное отношение к "особенным людям", уважение к истории и традициям нашей страны, другой религии, культуре, - гармоничном сосуществовании человека и природы.
В конкурсных работах недопустимо употребление изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и т.п.), изображение должно нести оптимистичный смысл. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс видеоматериалах, должны быть достоверными, а также выдерживать требования цензуры.
Видеоролики могут быть выполнены на следующие темы:
"Мы и дорога" - социальная реклама по профилактике дорожно-транспортного травматизма, пропаганде безопасного поведения на дорогах.
"Здоровый образ жизни" - социальная реклама, направленная на пропаганду ЗОЖ.
"Простые семейные ценности…" - социальная реклама, направленная на формирование ценности семейных отношений, ценности материнства и отцовства.
"Мир вокруг меня" - социальная реклама, направленная на привлечение внимания к проблемам экологии планеты.
"Мы – Россияне!" - социальная реклама, направленная на воспитание гражданско-патриотических чувств.
"Наша Культура" - социальная реклама, направленная на формирование культурно-нравственных ценностей.
"Дорогой добрых дел" - социальная реклама, направленная на привлечение внимания к добровольческой деятельности.
"Коррупции-точка-НЕТ!" - социальная реклама, направленная на привлечение внимания к проблеме коррумпированности.
"Такие же, как Я!" - социальная реклама, направленная на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями.
"Совсем ОДИН?..." - социальная реклама, направленная на привлечение внимания к проблеме социального одиночества.
"Свободная тема" - выбор темы определяет участник.
Участниками конкурса могут стать студенты высших учебных заведений. Допускается индивидуальное и групповое участие. Студент, участвующий в составе творческой группы, имеет право подать на конкурс видеоролик как индивидуальный участник.
Видеоролики предоставляются в оргкомитет не позднее 15 февраля 2013  года.
Конкурс проходит в три  этапа:
1 этап - заочный тур. Дата проведения: с 25-го января по 15-е февраля 2013 г.
2 этап: Заочный тур. Дата проведения: с 16  по 20 февраля 2013 г.
Осуществление оценки  видеоматериалов и определение призеров конкурса.
3 этап: Проведение Торжественной церемонии награждения  победителей конкурса, на которую приглашаются все участники. Церемония проводится в актовом зале ПГУ им. Шолом-Алейхема.
Дата проведения: 21 февраля 2013 г.
К конкурсному рассмотрению принимается видеоматериал продолжительностью от одной до двух минут, в формате АVI на носителе CD, DVD.
Представляя работу для участия в конкурсе, участники должны учитывать наличие в конкурсной работе минимально необходимых условий эффективной рекламы:
- работа не должна противоречить законодательству РФ о рекламе, изложена интересно и лаконично с  оригинально подобранным текстом, в содержании видеоролика должна присутствовать эмоциональная окраска, носителями которой являются звук, цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы.

информация с ЕАОмедиа.



Комментариев нет:

Отправить комментарий